Header Ads

 Борис Болотов

Ранее “Обозреватель” публиковал переписку сотрудников “Интера” с террористами “ДНР”.

Телеканал “Интер” получает прямые указания из Кремля, которые касаются кадровой и информационной политики. Сообщает http://newsnet.hostenko.com

Об этом журналист Евгений Киселев, который ранее работал на “Интере”, рассказал в прямом эфире телеканала NewsOne.

Так, по его словам, он узнал об этом от президента Украины Петра Порошенко.

“Вашего покорного слугу убрали с телеканала “Интер” по прямому указанию из Москвы. И об этом мне сказал президент Украины Петр Порошенко. При этом в Москве против меня возбудили уголовное дело в связи с поддержкой Савченко, которая тогда сидела в тюрьме. Дело возбудили даже не в Следственном комитете, а в ФСБ России. Мои близкие люди тогда оказались в России под угрозой и я вынужден был просить аудиенцию у Петра Порошенко. А когда мы с ним по телефону разговаривали о встрече, он сказал, что знает, почему меня “убрали” с телеканала “Интер”, – отметил он.

Киселев уточнил, что его судьбу тогда решил лично Путин.Ранее “Обозреватель” публиковал переписку сотрудников “Интера” с террористами “ДНР”.

Немає коментарів

На платформі Blogger.