Header Ads

ОНИЩЕНКО ОЗВУЧИЛ ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ КОМПРОМАТА НА ПОРОШЕНКО. ВИДЕО

Как я ранее уже писал, беглый нардеп Александр Онищенко вчера выдал порцию мощнейшего коррупционного компромата на Петра Порошенко. А вчера вечером в интервью Нromadske.ua он привел резонансные подробности насчет этого. Сообщает http://newsnet.hostenko.com



Онищенко подтвердил передачу американским спецслужбам “компромата” на президента Порошенко, в котором говорится о многочисленных коррупционных схемах главы государства.

По его словам, содержание компромата состоит из доказательств подкупа президентом парламентариев, рейдерства и коррупционных переговоров с бизнесменами.

“Это – голосование, рейдерство, переговоры с определенными бизнесменами по ряду вопросов, сколько денег они ему должны. Это достаточно большие суммы – порядка 300 миллионов долларов. У него практически на всех депутатов возбуждены уголовные дела, он подвесил их на крючок. Это 0 манера его общения в политике”, – рассказал Онищенко.
При этом он заверил, что предпринял все меры для фиксирования коррупционных дел украинского президента и записей всех переговоров с его представителями после отбытия в Лондон.

“Зная Порошенко, человека, который всех “разводит” и обманывает, я успел перестраховаться. Поэтому, когда ко мне приехали в Лондон для переговоров (представители Порошенко – Пророк), я доложил британским спецслужбам, которые все зафиксировали”, – сообщил депутат.

По его словам, эти данные были собраны за два года его пребывания в команде Порошенко. Причем, Онищенко он не отрицает своей ответственности за причастность к “коррупционным схемам” президента Порошенко.

“Я работал с президентом последние 2 года, выполнял все его указания, я этого не исключаю”, – признался Онищенко.

Видео 11 минут –
В общем, похоже, Порошенко крупно «попал»…



На платформі Blogger.