Header Ads

ПРАВДА ОТКРЫЛАСЬ СПУСТЯ 3 ГОДА: Булатову никтоне отрезал ухо, это все была инсценировка, — активист

Был ли инцидент с Дмитрием Булатовым инсценировкой рассказал в авторской программе Дмитрия Гордона активист и художник Сергей Поярков. 



Поярков: Я умею превращать конфликт в деньги

– Булатову ухо отрезали?
– Да, ему отрезали кусочек уха, но я в который раз повторяю всем журналистам, что, ребята, при разговоре с Булатовым у него нужно спрашивать о том, за что его выгнали из Автомайдана за три дня до похищения?
Он был исключен нашим ядром за хамство, кроме того, у ребят были к нему финансовые вопросы (я не занимался этим вообще, поэтому не могу сейчас назвать цифры) и за высокомерное отношение.
Он грубил даже девочкам, зарвался, у него началась звездная болезнь, стал явно терять берега, превратился в нахала и его выгнали с позором. Я, кстати, голосовал против его исключения, потому что он человек эмоциональный и для него это могло бы быть тяжелой травмой.
И тут вот это. Уже после революции было официальное заявление Автомайдана, что мы не верим в его похищение. Можно долго об этом рассказывать, это тема отдельной передачи, я могу коротко…
– …коротко скажи…



– Ребята, зачем было Булатова, у которого легонькая царапина на щеке и отрезан кусочек уха (никаких, в принципе, ран на нем не было), увозить из страны, а о том, что Черновол избита до полусмерти, никто даже не заикнулся?!
Потому что Булатова надо было убрать, чтобы не наговорил лишнего. Я считаю, что это была инсценировка. Мало того, она с ним обсуждалась, и есть люди, которые это слышали.
Конечно, в похищение Булатова никто не верит. Не для протокола: сотрудники милиции, которые нас потом допрашивали, говорили, что это чистый фуфел, что они тоже не верят. Если бы была политическая воля… Но они понимали, что ее не будет
Полная версия интервью – по ссылке
На платформі Blogger.