Header Ads

«Патриарх» Гундяев против ИИСУСА

«Сегодня мы говорим о глобальной ереси человекопоклонничества, нового идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни.Сообщает http://elise.com.ua

 Ничего подобного в глобальном масштабе никогда не было. Именно на преодоление этой ереси современности, последствия которой могут иметь апокалиптические события, Церковь должна направлять силу своей защиты, своего слова, своей мысли. Мы должны защищать православие». Патриарх Кирилл. Из проповеди в день Торжества православия 20 марта 2016 года в Храме Христа Спасителя. В.М. Гундяев назвал ересью заповедь, на которой, по словам Иисуса, «утверждаются закон и пророки». Вернее, наш энергичный христопродавец отработанным движением распилил ее на две части… Это всё, конечно, никакое не открытие для тех, кто знает цену данному оратору и его риторике. А у остальных, по-моему, есть повод задуматься Двойная заповедь о любви к Богу и к ближнему не христианское ноу-хау. Она из Ветхого Завета. Иисус ее просто выделил, назвал главной, когда его об этом спросили.+ Очевидно, что идея прав человека и человека, как высшей ценности — это вторая половина этой заповеди.+ Как относился Иисус к подобной избирательности, хорошо известно. Он отзывался с глубочайшим уважением об Иоанне Предтече, проповедь которого ограничивалась призывом к покаянию. А когда апостолы сообщили Иисусу о том, что какой-то незнакомец делает что-то хорошее его именем, Иисус ответил: «Не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.» На самом деле, эти слова — тоже заповедь. Ее смысл: радуйтесь всему, что хотя бы частично соответствует вашему credo.+ Теперь давайте посмотрим на то, что вышло из уст Владимира Михайловича Гундяева.+ Первое — ложь. Он объявил, что идея любви к ближнему (а гуманизм и концепция прав человека основаны именно на этом) «исторгает Бога из человеческой жизни». То есть, он видит противоречие там, где Иисус видел симбиоз. Причем симбиоз этот лежит в основе христианства. С христианской точки зрения, человек — живая икона, любимое дитя Небесного Отца, сотворённое по его образу и подобию. Более того, Иисус постоянно подчеркивал значение именно второй части этой двойной заповеди. Добрый
<!— 01_336x280 —>
самаритянин для его слушателей был безбожником. Если руководствоваться логикой Гундяева, притча о нём должна быть наполнена укором — «вот! возится с каким-то лохом, вместо того, чтобы познать истинного Бога Израилева!» Но Иисус вообще не обращает внимания на этот аспект. В центре его рассказа — гуманизм, для которого нет никаких преград (в том числе, религиозных). И эпизод с блудницей, которую так и не побили камнями — о том же самом (страшно подумать, что бы с нею сделали «православные»!)…+ Второе — хула. В.М. Гундяев назвал ересью заповедь, на которой, по словам Иисуса, «утверждаются закон и пророки». Вернее, наш энергичный христопродавец отработанным движением распилил ее на две части…+ Это всё, конечно, никакое не открытие для тех, кто знает цену данному оратору и его риторике. А у остальных, по-моему, есть повод задуматься…+ Пишет Владимир Голышев


На платформі Blogger.