Header Ads

Международный скандал! Польша официально обьявила Путина в убийстве президента Польши Леха Качинского и уже открыла криминальное дело на президента РФ

Комиссию по расследованию Смоленской катастрофы возглавит инженер-конструктор Вацлав Берчинский, считавший, что причиной распада самолета стало огромное давление внутри его кабины.сообщает http://iyu.org.ua


Авиационный инженер-конструктор, который ранее был связан с парламентской группой по вопросам расследования причин Смоленской катастрофы, возглавит подкомиссию по расследованию авиационных происшествий государственной авиации, которая возобновит исследование трагедии под Смоленском. Об этом сообщает агентство РАР со ссылкой на свои правительственные источники.

По неофициальным данным, главой подкомиссии по вопросу расследования причин Смоленской катастрофы станет авиаконструктор Вацлав Берчинский.

В рапортах парламентской комиссии он был представлен как опытный конструктор из отдела военно-космической компании «Boeing» и NASA, а также советник Международной организации гражданской авиации и Департамента обороны США.

В частности, Вацлав Берчинский принимал участие в организованных парламентской комиссией конференциях, посвященных катастрофе. В октябре 2012 года, когда другие ученые, работавшие в ней, заявили, что, по их мнению, взрыв является единственным логическим объяснением Смоленской катастрофы, Вацлав Берчинский отметил, что разрушение произошло в корпусе, задняя часть самолета была оторвана из-за высокого давления, а крыло было повреждено в результате огромного давления изнутри.

В феврале 2013 года инженер-конструктор обратил внимание на сорванные заклепки. По его мнению, такой ущерб могло причинить лишь огромное давление изнутри самолета.

Как проинформировало Минобороны Польши, в четверг 4 февраля глава ведомства Антони Мацеревич подпишет изменения распоряжения, касающееся организации и деятельности Комиссии по расследованию авиационных происшествий государственной авиации, а также относительно учреждения подкомиссии по вопросам расследования Смоленской катастрофы и ее состава.

Поправки дают главе Минобороны право возобновить расследование авиационного происшествия или инцидента в случае, если «будут выявлены новые факты или доказательства, которые могут оказать существенное влияние на их причины». Изменения распоряжения также предполагают, что министр обороны может в рамках Комиссии по расследованию авиационных происшествий государственной авиации учредить подкомиссию для возобновления расследования инцидента.

Два рапорта

Согласно результатам ранее работавшей правительственной комиссии Ежи Миллера, главными причинами катастрофы стали ошибочные действия экипажа, которые заключались в снижении самолета капитаном воздушного судна ниже минимально допускаемого уровня для посадки и отсутствие со стороны российских диспетчеров «команды выхода на второй круг».

Другого мнения придерживается парламентская комиссия по вопросам расследования Смоленской катастрофы, которую возглавлял нынешний министр обороны Антони Мацеревич. Главной причиной крушения самолета парламентская комиссия назвала серию взрывов.

Ранее Антони Мацеревич анонсировал создание новой Комиссии по расследованию катастрофы Ту-154М в начале декабря, однако это до сих пор не произошло.

Напомним, обломки польского президентского самолета, потерпевшего крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском, по-прежнему находятся в России. В катастрофе Ту-154М под Смоленском погибли 96 человек. Среди жертв этой катастрофы был президент Польши Лех Качиньский и его супруга, последний президент Польши в изгнании Рышард Качаровский, представители высшего военного командования, политических партий, общественные и религиозные деятели.

Глава МИД Польши Витольд Ващиковский заявлял, что Польша предпримет попытки провести переговоры с российской стороной относительно расследования Смоленской катастрофы. Политик партии «Право и Справедливость» отметил, что если переговоры не принесут результата, то правительство будет готово обратиться в Европейский суд по правам человека в Страсбурге. Пишут польские СМИ


На платформі Blogger.