Министр-беглец Ставицкий открыл большую СЕНСАЦИОННУЮ правду о Украине!
“Кому интересен беглый министр, два года живущий в Израиле?” “Зачем делать интервью с человеком, который все равно будет врать?” “Лучше передайте информацию о его местонахождении украинским правоохранительным органам – пользы будет больше”.Сообщает http://www.unn24.com.ua
Бывший министр энергетики и угольной промышленности был одним из самых влиятельных членов Кабмина Николая Азарова. Он отвечал за работу традиционно самой коррумпированной отрасли украинской экономики. Ставицкий входил в состав украинской делегации в Вильнюсе, когда Украина так и не подписала соглашение об Ассоциации с ЕС в Вильнюсе. Он же входил в переговорную группу, которая договаривалась о российском кредите в размере 3 млрд долларов зимой 2013 года, когда в Киеве уже месяц стоял Майдан.
Ставицкого вроде как и относили к Семье Януковича, но всегда выносили его фамилию за скобки – мол, свой среди чужих, чужой среди своих.
Наверное, поэтому после побега ближайшего окружения беглого президента в Москву, Ставицкий остался в Киеве и из собственного кабинета министра энергетики утверждал, что бояться ему нечего и бежать, как остальные его коллеги, он не собирается.
Недолго музыка играла.
В конце марта 2014 в дома и офисы Ставицкого наведались правоохранители.
Результаты обысков шокировали общественность – в квартире Ставицкого обнаружили 42 килограмма золота, 4,8 млн долларов и коллекцию дорогих часов.
После этого Ставицкого след простыл, он спешно выехал из страны и только спустя несколько месяцев нашелся в Израиле, где зарегистрировался уже под новым именем Натан Розенберг.
Мы искали возможности встречи с ним еще в 2014 году, когда все представители власти времен Януковича предпочли “залечь на дно”.
Безуспешно. На какое-то время об этой идее мы забыли. Пока в конце июня 2016 года в разговоре с одним из украинских политиков не выяснилось, что он общается со Ставицким.
Мы предложили интервью и бывший министр энергетики согласился.
Единственным условием от него была видеофиксация нашего разговора израильским телеканалом Iland, с которым у него якобы подписано эксклюзивное соглашение.
Почему мы все-таки решили поговорить со Ставицким? Мы хотели получить ответы на на два вопроса: чем живут некогда влиятельные беглые украинские чиновники, сожалеют ли они о чем-то, и могут ли меняться такие люди под давлением жизненных обстоятельств.
Кому-то этот журналистский эксперимент может показаться неудачным, но обо всем по порядку.

Post a Comment