Мой приятель радуется, когда в России гибнут люди
Один мой приятель любил прыгнуть с вышки радуется, когда в РФ гибнут люди. Его логика проста, как логика многих, чью жизнь сожгла война. сообщает http://elise.com.ua/
Он утверждает, что погибшие в терактах либо из-за катастроф россияне — наши враги, пусть и опосредованные. Естественно упоминаются пресловутые 86%, якобы поддерживающие путина, а значит и войну.
Наш спор с ним был недолгим. Не потому, что я нетерпим к чужому мнению и уверен в своей правоте — нет. Просто вникая в людоедскую логику можно не заметить, как у тебя во рту окажется детская ручка.
Я почесал в затылке, написал гневный ответ, потом стёр его и решил сохранить добрые отношения. Вряд ли он поменял бы своё мнение, прочитав о себе, что он людоед. Тем более, что он не людоед совсем, а просто человек, потерявший жилье в оккупированном городе. И в этом я абсолютно прав — я не доктор человеколюбия и иногда спорю с доводом про «слезу ребёнка». В нём есть лукавство только потому, что слёзы детей льются постоянно, а за ними — реки взрослой крови.
1 сентября не только День Знаний, но и годовщина теракта в Беслане. Мне вспомнился наш незавершенный спор. Тогда я спросил собеседника о его отношении к гибели детей в тамошней школе (причины оставим). И получил неожиданный в своей ответ: «погибшие в бесланской школе дети вполне могли бы стаь в будущем осетинскими боевиками, банды которых напали на восток Украины»».
.
Комментировать подобное я не буду, а вас, наоборот, попрошу высказаться. Ясно, что расчеловечивание противника — следствие преступлений наших врагов.+
Но может есть что-то внутри каждого из нас, заставляющее аплодировать погромам и казням?
Пишет: mikita.pidgora

Post a Comment