Header Ads

ИРИНА ГЕРАЩЕНКО: ЧУРКИН ПЕРЕВОЗБУДИЛСЯ ОТ МОЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В СОВБЕЗЕ ООН

Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин вел себя по хамски за круглым столом мира в Совбезе ООН. Об этом рассказала первый вице-спикер Верховной Рады Украины Ирина Геращенко в своем Facebook. Сообщает http://newsnet.hostenko.com

«Чуркин таки перевозбудился от моего выступления и заявил о хунте, перевороте, и тд. С вашего позволения повторять не буду. По правилам и процедурам ООН я имею право на реплику, и подняла руку. Но, несмотря на процедуру и правила, Чуркин заявил, что право на реплику я получу после всех выступающих (а это 76 стран!). Это заметили все дипломаты, которые сидели рядом за круглым столом мира в Совбезе ООН. Они улыбнулись, что это показательно», — отметила Геращенко.

По ее словам, это действительно большое исключение, когда председательствующий не дает права на реплику сразу после своих «хамских выпадов».

«Мне есть что ответить Чуркину, и когда бы не завершились эти важные дебаты, я дождусь права на реплику. Но его хамство привлекло дополнительное внимание к ситуации на Донбассе, к войне в Украине. Ко мне подходило много участников дебатов — расспросить больше. И это главное», — добавила представитель Украины.
На платформі Blogger.