Header Ads

СЕТЬ ЗАПРАВОК В УКРАИНЕ ПРИКАЗЫВАЕТ СВОИМ СОТРУДНИКАМ НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НА УКРАИНСКОМ

Сотрудники киевской автозаправки SOCAR по адресу бульвар Дружбы народов, 35 демонстративно отказываются обслуживать клиентов на украинском языке.Сообщает http://www.zvistka.net



 Об этом «Обозревателю» рассказала постоянная клиентка данной автозаправки по имени Алла.

«Эта история тянется уже 7 или 8 месяцев. Первый конфликт произошел в конце прошлой зимы-начале весны после того, как меня все это уже достало, и я начала требовать отвечать мне на украинском. В ответ на первое обращение ко мне позвонил руководитель АЗС и сказал, что он поговорит со своими сотрудниками и даст соответствующие указания», — рассказала она.

По словам клиентки автозаправки, несмотря на обещание руководителя АЗС, ситуация ничуть не изменилась, и сотрудники данной автозаправки продолжили демонстративно отвечать ей на русском языке.

 «Лично я говорила с руководителем еще раза три. В последний раз это случилось в сентябре, и тогда все чуть не дошло до криков и мата. Я с ним уже по телефону нетолерантно разговаривала. Сказала ему, что он за руководитель, если не может решить вопрос со своим персоналом», — поделилась женщина.
Клиентка автозаправки рассказала, что давно уже не заезжала на эту АЗС, но сегодня была вынуждена снова воспользоваться ее услугами и убедиться, что отношение сотрудников к клиентам не изменилось.

«Снова девушка, к которой я громко и четко обращалась на украинском языке, тупо отвечала мне на вопросы на русском. С таким перекошенным лицом, как будто я у нее деньги одалживаю. У меня уже просто нет сил. Это тот случай, когда людей нужно поставить на место и объяснить, что они неправы. Как минимум в культуре обращения с клиентами», — резюмировала Алла.


На платформі Blogger.