“КОГДА МОЯ ЖИЗНЬ ИЗ-ЗА НИХ ОКОНЧАТЕЛЬНО РУХНУЛА, ЭТИ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ СПРАВЛЯЛИ СВАДЬБУ”: ПЕРЕСЕЛЕНКА З ДОНЕЦЬКА ПОЯСНИЛА, ЧОМУ РАДІЄ СМЕРТІ МОТОРОЛИ
Керівник проектів громадською організацією “East European Cooperation” (ЕЕС, Литовська Республіка) в Україні, головний редактор УРА-Информ.Донбасс, директор в Центрі вивчення Європейської інтеграції (з листопада 2007 р по січень 2015) переселенка з Донецька, журналістка Наталія Казьоннова пояснила, чому вона (як і багато інших) з радістю сприйняла новину про загибель в Донецьку ватажка незаконного збройного формування “Батальйон Спарта”, громадянина РФ Арсена Павлова, більше відомого як Моторола. Патріоти України пропонують вам почитати її спогади та міркування з цього приводу.Сообщает http://www.unn24.com.ua
Ось що пише Наталія на свій сторінці в “Фейсбуці”: “…В ленте вопрошают: почему радуетесь смерти Моторолы? Да, я радуюсь смерти этого ублюдка. Такого приподнятого настроения не было давно. Я не кровожадна и устала от войны, смертей и бесконечности дней вне жизни.
5 июля, когда мой город перестал быть моим, в нем появился Моторола. Спустя пару дней, когда я, рискуя, потому что в багажнике машины был отнюдь не мирный (с точки зрения новых хозяев жизни) груз, вывозила Барышню из Донецка, Моторола зажимался со своей самкой на мосту в парке Щербакова. Когда спустя две недели я бежала из своего города, и моя жизнь окончательно рухнула, эти млекопитающие справляли свадьбу – апофеоз пошлости, нахальства, надругательства над самим институтом брака и любовью.
Когда мои родители мотались по блокпостам и спасали наших военных от жажды, Моторола с самкой позировал на фоне крымских пейзажей. Когда ДАП превращался в груду бетона, Моторола самодовольно скалился в камеры каналов “Россия”, “Лайфньюз” и прочих и бахвалился своими “подвигами”.
Когда я не вылезала от дерматолога, а мои вены болели от уколов, самка Моторолы выплодила “неведому зверушку”, лицо которой они ни разу не показали на многочисленных идиллических фото. Поэтому да, я радуюсь. Они поселились в моем городе, а могли бы и в моем доме (кстати, кому на самом деле принадлежит квартирка на Челюскинцев – милое семейное гнездышко?). Это у них, а не у меня, как я планировала, весной 15-го года родился ребёнок. Они растоптали, надругались над всем, что было дорого, опошлили все, что могли, самим фактом своего присутствия.
Теперь, когда оба получили по заслугам, я испытываю чувство глубокого морального удовлетворения. Практически счастья. Рухнул ещё один миф “русского мира”. “Легендарный комбат” оказался обычным пушечным мясом, предметом показательной ликвидации, статистом, пешкой, которую убрали, как только отпала необходимость. И пусть до Победы ещё далеко, дышать стало немного легче”.
Post a Comment