Header Ads

В ХАРЬКОВЕ СТУДЕНТ, БУДУЩИЙ ПРОКУРОР ПРЕДСТАВИЛСЯ ОСТАНОВИВШЕМУ ЕГО ПОЛИЦЕЙСКОМУ “МОЙ ГАСПАДИН”, А ЗАТЕМ ПРОТЯНУЛ АВТОМОБИЛЕМ ПО АСФАЛЬТУ. ВИДЕО

ЗА СТУДЕНТА, БУДУЩЕГО СОТРУДНИКА ПРОКУРАТУРЫ ВСТУПИЛСЯ ПРОКУРОР ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЫТАЯСЬ ЗАКРЫТЬ ДЕЛО ПО Ч.2 СТ.342 УК УКРАИНЫ. Сообщает http://newsnet.hostenko.com



Как передает Цензор.НЕТ, об этом на странице в Facebook написал юрист, старший разведчик 92 ОМБр (теперь в резерве) Леонид Маслов. Приводим его текст полностью.

“Как бывает: ведем дело на стороне потерпевшего лейтенанта патрульной полиции, которому этот ̶ш̶м̶а̶т̶о̶к̶ ̶л̶а̶й̶н̶а̶ будущий прокурор представился “Мой гаспадин”, а затем протянул копа автомобилем по асфальту.

Вдруг я заинтересовался – откуда же берутся эти талантливые существа? А вот – поселок Металлист, что возле Луганска, который я неоднократно видел в “прицел” своего беспилотника, выискивая скопления вражеской техники. Откуда свиноглазые макаки поливали Счастье из “Градов” и ствольной артиллерии.

Кто же родственники Андрюхи Глазунова, за которого вступился прокурор Харьковской области, пытаясь закрыть дело по ч.2 ст.342 УК Украины (Сопротивление работнику правоохранительного органа при исполнении им служебных обязанностей)? Моего гаспадина, который уже сразу, будучи всего лишь студентом, начнет угрожать следователю: “Я тебя уволю”?

Не знаю, каким местом это щегол заработал себе на Ниссан Х-Trail, но почему-то есть такая чуйка, что подарила якобы родственница (мама?) – заслуженная учительница “ЛНР”, директор Металлистской общеобразовательной школы Наталья Глазунова. Вот здесь она рядом с жирным свинособакой Плотницким открывает мемориальную доску двум дохлым оккупантским геббельсоидам, именем которых свиноглазы и назвали эту школу.

Может кто поможет узнать больше о херое? Кто еще кроме Плотницкого и Данильченко у него в друзяках? Кто же так хочет вылепить из него прокурора?



На платформі Blogger.