Header Ads

 Борис Болотов

УКРАИНСКАЯ ПЕВИЦА ЛОБОДА ОТМЕТИЛА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В НИКОЛАЕВЕ

Певица Светлана Лобода отметила свой день рождения на сцене николаевского Областного дворца культуры, где выступала с концертом.Сообщает http://newsnet.hostenko.com


В самом начале выступления артистки зал несколько раз скандировал ей «С днем рождения!», а во время финальной песни «Пора домой» Светлану ожидал сюрприз от продюсера Нателлы Крапивиной – внезапно погас свет и на сцену вынесли торт с надписью LOBODA и горящими фейерверками.
«Это моя неподражаемая команда, которую я обожаю. Друзья, аплодисменты им! У нас такая большая взаимная любовь, потому что мы все очень крутые ребята. Поаплодируйте им. Ну идите, скоро будем пить, дайте же мне допеть немного…пора домой, закончим! Неожиданно, как же неожиданно. Мне чертовски приятно. Николаев, я думаю, что сегодняшний концерт я точно запомню. Спасибо вам огромное за то, что вы у нас есть!», – кричала певица зрителям.
Как отмечает издание, Светлане Лободе 18 октября исполнилось 34 года.


Немає коментарів

На платформі Blogger.