Header Ads

ТЕРМІНОВО: Януковича зустріли в Донецьку зі зброєю в руках … Він ОШЕЛЕШЕНИЙ!

Экс-президент Украины Виктор Янукович во время видеодопроса сообщил, что во время его визита в Донецк в 2014 году, который состоялся параллельно событиям на Майдане, его встретили вооруженные украинские пограничники. Сообщает http://www.unn24.com.ua

По словам Януковича, украинским пограничникам в Донецке был отдан приказ задержать президента-беглеца.

В Донецке я встретился с вооруженными людьми – с пограничниками. Как они мне сказали, им дали приказ меня задержать. Я улыбнулся и сказал: “Вы понимаете, что вы делаете? Это преступление. У вас на это нет никаких прав.” Я их предупредил, что этого делать не надо,
– сказал президент-беглец.

Также Янукович добавил, что с вооруженными пограничниками у него был долгий разговор, и они отобрали у него много времени.

Донецкий аэропорт для него заблокировали, поэтому президент-беглец принял решение ехать автомобилем в Крым. Хотя до этого он сказал, мол, перед ним стоял выбор лететь или в Киев, или в Крым. И когда ему фактически запретили воспользоваться самолетом, он решил посетить Крым. Почему именно Крым, а не столицу, Янукович не объяснил.

На вопрос, встречался экс-президент в Донецке с кем-то кроме пограничников, например, Ринатом Ахметовым, Янукович ответил, что нет.
На платформі Blogger.