Header Ads

“МЕНЯ ТАК НИКОГДА НЕ ИЗБИВАЛИ…” – УОЛТЕРС НАЗВАЛ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ПРОДОЛЖАТЬ БОЙ С ЛОМАЧЕНКО (ВИДЕО)

Ямайский боксер Николас Уолтерс назвал причины отказа от продолжения боя с чемпионом мира по версии WBO Василием Ломаченко. Ямаец отказался возвращаться в ринг после седьмого раунда, http://de-facto.cc со ссылкой на apostrophe.

“Ломаченко – отличный боец. Ему удалось нанести мне много серьезных ударов. Меня так никогда не били. Он очень быстрый боксер, отличный панчер и покрыл своими ударами всего меня”, – приводит слова Уолтерса BosingScene.

“Я был потрясен. Мне приходилось выживать, продолжать было глупо”, – Уолтерса.


В то же время Ломаченко заявил, что больше не считает Уолтерса настоящим бойцом: “Сперва он говорил, что он гладиатор, что он воин, что он здесь, чтобы побеждать. Но после того, как он отказался от продолжения боя, я больше не воспринимаю его – он не боец”.
На платформі Blogger.