Header Ads

Всплыла резонансная правда об том, что Порошенко предлагал Деканоидзе

Порошенко пытался уговорить меня остаться и продолжить работу, – экс-глава Нацполиции Деканоидзе. Сообщает http://www.unn24.com.ua



Президент Петр Порошенко пытался уговорить экс-главу Нацполиции Хатию Деканоидзе не подавать в отставку.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом экс-глава Нацполиции Хатия Деканоидзе сообщила в интервью “Главкому”.

“Я разговаривала по поводу своей отставки с Президентом Петром Порошенко, а также с премьер-министром Владимиром Гройсманом. Ведь отставка главы Нацполиции, думаю, – важный шаг. Но после этого ни с кем из них не общалась. Кстати, Президент пытался уговорить меня остаться и продолжить работу. Конечно, это не говорит о том, что Хатию многие любили и не хотели отпускать… Думаю, что причиной такого предложения (от Президента. – Ред.) было то, что во власти в то время не было договоренности по кандидатуре нового главы Национальной полиции”, – сообщила она.

Также Деканоидзе отметила, что экс-глава Одесской ОГА Михеил Саакашвили ничего не знал об ее увольнении: “Он не знал. Моя отставка и его отставка не связаны”.

“О своей отставке я объявила на пресс-брифинге 14 ноября, после которого министр подписал заявление. Других вариантов в то время не могло быть, ведь накануне Кабинет министров уже проголосовал мое увольнение без лишнего шума вокруг этого”, – добавила экс-глава Нацполиции.

Напомним, Хатия Деканоидзе, 1977 г.р., в 24 года начала работать в команде реформаторов президента Грузии Михеила Саакашвили и возглавила администрацию Совета безопасности Грузии. Впоследствии она возглавила Министерство образования Грузии, а также руководила полицейской академией. В Украине изначально работала на должности советника министра внутренних дел А.Авакова, а 4 ноября 2015 года была назначена главой Нацполиции Украины.


На платформі Blogger.