Header Ads

КОНЧИЛОСЬ ТЕРПЕНИЕ: СТАЛА ИЗВЕСТНА ПРИЧИНА РАЗВОДА ПУТИНА

Экс-супруга президента России Владимира Путина Людмила стала инициатором бракоразводного процесса после более чем 30 лет служения главе РФ. Сообщает http://de-facto.cc



Об этом в своей книге о жизни семьи Путиных под названием «Ночь стюардессы» написала журналистка Ольга Кучкина, передает «Радио Свобода».

По словам Кучкиной, Людмила – женщина с сильным характером, воспринимавшая свою жизнь с Путиным как служение.

«У меня есть сведения, что инициатором развода была она. У нее кончилось терпение быть с ним, когда он уже не с ней. Я очень скупо об этом говорю. Там только три момента, где говорится о другой женщине», – добавила она.

«У него становилось все больше власти, она должна была чувствовать ложь, которая распространяется в государстве. Я думаю, что так моя героиня должна была реагировать на это, думаю, что это близко к действительности. Потому что, помимо женщин, которые появлялись у него, очень существенно то, что происходило с подлодкой «Курск», с Бесланом и так далее. У нее должны были быть личные переживания по этому поводу», – рассказала Кучкина.

Автор книги описывает Путина как скрытного, умного, но одинокого, при этом властного и мстительного. В своем творении Кучкина назвала главного героя Джокондой.

«Если вы посмотрите внимательно на портрет Джоконды, то увидите улыбку, которая напоминает улыбку Путина, они очень похожи. К концу книги разъясняется, что такое синдром Стендаля. Это такая страшная, вампирская вещь, когда из человека что-то высасывается. Это и произошло в этой семье, мне кажется. Эта похожесть на Джоконду натолкнула меня на мысль писать этот характер. Вампирское что-то есть в этом человеке», – сказала Кучкина.

По словам журналистки, ее рукопись отказываются печатать российские издательства, опасаясь недовольства Кремля.

«Ее отказываются печатать, боятся испортить настроение нашему лидеру. Издательства, которые со мной очень дружат, просто откровенно сказали, что боятся брать эту книгу. А главное, что сейчас, и это тоже его «заслуга», расплата может быть очень простая: не какие-то там посадки, а еще хуже. Жизнь человеческая не стоит ни гроша», – сказала Кучкина.





На платформі Blogger.