Header Ads

“ВАШ ФЛАГ БЕНДЕРОВСКИЙ! Я КОММУНИСТ, У МЕНЯ СВОЙ ФЛАГ И ПАРТИЯ!” – В СЕТЬ ПОПАЛА ИСТЕРИКА ДЕПУТАТ ИЗ НИКОЛАЕВЩИНЫ (ВИДЕО)

Народный избранник Николаевщины, депутат местного областного совета из фракции “Новое государство” Николай Скорый озвучил кощунственные слова в адрес государственного флага Украины, назвав его “бендеровским знаменем”, которым приветствовали немецкие войска во время Второй мировой войны. Это произошло несколько дней назад в ходе одного из заседаний комиссии по проблемам аграрной сферы. Сообщает http://de-facto.cc


“Когда я вижу этот флаг бендеровцев, я его не разрываю, но вам нужно понять меня. То стреляли они там, потом патриоты эти стояли, тоже клали руку на сердце, а потом руку к солнцу, вам известен данный жест. Не нужно ко мне лезть. Вы желаете, чтобы данный флаг был вашим – так пускай он и будет. Немцев именно этим флагом львовяне приветствовали. Я коммунист, я имею свою партию и свои флаги. Я не трогаю ваши гимн и флаг! Если они вам нравятся – я не перечу. Это ваш флаг”, – кричал на заседании Скорый.
Начальник депутатского органа Юрий Кормышкин жестко ответил любителю коммунистической идеологии, которая, отметим, запрещена в Украине.
“Хочу обратиться к правоохранителям, мы вечно обсуждаем тему сепаратизма. Вот он, перед нами… Наш дорогой депутат Скорый, вы едите хлеб, дышите воздухом Украины, но не уважаете Украину. У вас нет уважения к государственной символике”, – отметил Кормышкин.


На платформі Blogger.