Header Ads

ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ! ПАРЕНЬ БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ ДОВЕЛ ДО СЛЕЗ ПРОХОЖИХ НА УЛИЦЕ. ВИДЕО

“Это, конечно, вульгарно, но зато смешно, у меня аж слезы от смеха выступили Вот все смеются, но это ведь нормальное явление, все так делали.  Сообщает http://newsnet.hostenko.com

И действительно почему все стыдятся этого? “) А мне пердёж помог с будущей женой познакомиться))) Пил пиво,ссать невмоготу захотелось,забежал в кусты,стою,отливаю,затем как еб@нул громко,слышу,кто-то захихикал,обернулся-а там две девки посередь кустов тоже ссали,ситуация неловкая получилась,я начал извиняться,в-общем познакомились,пошли с ними пиво пить,мне одна приглянулась,теперь 15 лет,как женились,и живём душа в душу,Вот такая история,бухал как-то с тестем,да рассказал эту тему,тот чуть закусоном не подавился,заржал, потом сказал,что ни х#я не романтично,зато жизненно!)” – Комментарии из социальных сетей.

На платформі Blogger.