Header Ads

“Мой сын не убит!”: отец убийцы Вороненкова дал шокирующее интервью росСМИ

Кремлевские пропагандисты из издания “Лайф” разыскали Александра Паршова – отца убийцы экс-депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова Павла Паршова и расспросили его о сыне.  Сообщает http://de-facto.cc



Им удалось установить, что ветеран-афганец Паршов-старший, проживает в оккупированном Крыму в пригороде Севастополя Инкермане.

По словам его знакомых, Александр последнее время много пьет, а в день разговора с ним собирался креститься в местном монастыре.

Друг детства отца киллера по имени Алексей рассказал, что Паршов-старший был военным, в свое время много переезжал по СССР, потом осел в Украине и работал в личной охране у бизнесмена Игоря Коломойского.

“Дружил с его покойным отцом. Саша был военным, много переезжал по Союзу, потом осел в Украине и работал в личной охране у Игоря Коломойского. В Инкерман вернулся лет пятнадцать назад – оставил первую семью в Днепропетровске. Женился тут второй раз – взял женщину с девочкой. Родился ещё сын. Все знали, что от первого брака в Днепропетровске тоже остался мальчик, но он тут появлялся вроде всего раз, точно никто не помнит”, – рассказал он.

“Спит он обычно там, где выпивает”, – добавил Алексей.По его словам, Паршов со временем запил, жена выгнала его из дома. Потихоньку дошло до развода – и теперь в законную комнату экс-супруга Александра не пускает.

Найти Александра Паршова пропагандистам удалось “в компании одноразовых стаканчиков” в одной из забегаловок городка в состоянии алкогольного опьянения.

“Я Пашку назвал в честь афганского друга. У нас такая традиция: первых сыновей называть в честь тех, кто там остался. Последний раз я сына видел шесть лет назад – когда у меня родился младший. Он приезжал в гости”, – рассказал Паршов-старший.

Он заявил, что “террористом и правосеком” его сын никогда не был, “сам, грешен – действительно работал в охране у Коломойского. А сын такими делами не занимался точно. У жены, которая осталась на Украине, есть два брата – оба живут в Луганске”.

При этом отец Паршова подтвердил, что его сын, экс-боец Нацгвардии, являлся сторонником террористов “ЛНР” и “ДНР”.

“Он за Луганск и Донецк, это главное, террориста из него не надо делать. Вы себе представляете, что бы дядьки сделали, если бы он правосеком был? Ха-а-а. А в детский сад мой сын, когда пришёл в Ивано-Франковске… Я его забираю, а он сидит в углу. Потому что воспитательница сказала, что Паша “розмовляет российскою мовою”. “Вин москаль. Будешь знать украинскую мову — тоди будешь со всеми общаться”. И мой сын сидел в углу, бедный”, – рассказал он.

Потому, объяснил Александр, в детстве с украинскими детьми сын почти не общался. Вместо детсада отец брал его с собой в казарму.

“Я его солдатам кидал и говорил — пацаны, вот он. Делайте из пацана человека. Вы ему поставьте технику рукопашного боя, ну, чтобы голова работала, прессик чтобы был в поряде… На стрельбы мы выезжали. Куда мне его? Жена на работе, я его за шиворот и с собой. В пять лет он у меня из автомата Калашникова с трёх выстрелов выбивал 21 минимум. Минимум! Он в пять лет пятьдесят раз от пола отжимался, четырнадцать подтягивался. В пять лет! Я вырастил честного и дерзкого пацана! Но справедливого”, – рассказал Паршов-старший.

Отмечается, что в событиях далёкого детства сына Александр почти не путается – повторяет несколько раз, разными словами, но суть остаётся одной. Сын любил спорт, не пил, не курил, с подозрительными компаниями знакомств не водил.

А вот с событиями последних лет цепочка рассказа постоянно рвётся. Когда отец с матерью развелись, Паршову-младшему было 14. С тех пор виделись они редко. По его словам, отец с сыном не общались все последние годы. Ни о службе в Нацгвардии Украины, ни о связях с добровольческим батальоном “Карпатская сечь” он не знал. Как и о том, что Павел находится в розыске по обвинению в создании фиктивных предприятий, через которые отмывались деньги.

“Впрочем, эти факты, которые уже подтвердили даже власти Украины, он и не пытается опровергнуть. Просто переходит на то, что помнит: детство и юность сына”, – сказано в материале.

Вспоминает, как Павел закончил строительную академию, увлекался паркуром, женился и якобы даже переехал в Германию – в гости повидать новорождённого брата приезжал оттуда.

“Он работал там у тестя. Не бедствовал – в Инкерман в 2011-м прикатил на “мицубиси-паджеро”, – подчеркнул Александр факт “успешности” сына, добавив, что Павел пробыл у него всего два дня.

Как и зачем Павел мог оказаться в Киеве, отец не знает. Однако Александр соглашается, что это Паршов-младший стрелял в Вороненкова, “мол, нечего тому “бабло на Украине прятать”.

При этом он заявляет, что его сын не был убит, “просто тяжело ранен”.

“Последнюю фразу повторяет несколько раз, роняя на стол искалеченную руку. Его товарищ по застолью поясняет мне: ему так удобнее – считать сына живым”, – сказано в статье.

“И не пишите там, что я бомж, в парке живу… Бомж, ха, у меня две квартиры. Одну сдаю, в другой жена живёт. Бывшая, правда, тоже она мне уже. Ну, она сектой увлеклась, а я человек православный. Вот сегодня батюшка заболел, но во вторник я точно покрещусь. А Василич вот, сослуживец мой, крёстным отцом мне будет”, – заявил Паршов-старший.

Отмечается, что бывшая жена Александра Паршова отказалась общаться со СМИ.

“Соседи рассказали, что она с людьми общается мало и Александра привечает не особо. Предпочитает вызывать полицию – так что и он сам, если в гости заходит, то надолго не задерживается. И к тому, что Александр примет обряд крещения, они тоже относятся скептически. По их словам, завязать и принять православную веру Александр пытается уже несколько лет, но раз за разом его видят не в храме, а в парке у рынка”, – заключили авторы материала.



Как сообщал “Обозреватель”, Денис Вороненков был застрелен 23 марта в центре Киева, когда направлялся на встречу с другим экс-депутатом Госдумы Ильей Пономаревым. Экс-депутат получил одну пулю в шею, две в область лица, одну в живот и скончался на месте.

Охранник погибшего смертельно ранил киллера, при этом сам получил огнестрельное ранение и был госпитализирован. У киллера были прострелены легкие, также он получил ранение в ногу и голову, в результате чего умер в больнице.

Убийцей Вороненкова оказался 28-летний экс-боец Нацгвардии Павел Паршов, уроженец Севастополя, проживавший в Днепре. По словам члена коллегии МВД, народного депутата Антона Геращенко, Паршов был “пророссийски настроенным фашистом” и, вероятно, имел причастность к аннексии Крыма.
На платформі Blogger.