Header Ads

СКАНДАЛ! Главный претендент на пост Президента Рабинович “послал” “Плюсы” и покинул прямой эфир программы “Право на владу” (ВИДЕО)

Скандалом завершилось участие народного депутата Украины Вадима Рабиновича в очередном выпуске программы “Право на владу” в прямом эфире телеканала “1+1” в четверг вечером. Фактически депутат заявил о разрыве сотрудничества с “Плюсами”…
Сообщает http://de-facto.cc



Поначалу скандала по ходу передачи ничего не предвещало: участники программы обсуждали многие культурологические вопросы, касались так называемых “языковых” тем, квот на программы, запретов на фильмы и гастроли артистов, перспективы украинской культуры… Обсуждение шло относительно спокойно, хотя несколько обменов колкостей все же произошло.

Во время включения в эфир министра культуры Нищука ведущая спрашивала его о личностях Майдана и их моральности в политике… “Среди тех, кто со мной стоял рядом на Майдане, падлюк не было”, – так ответил министр Нищук на вопрос ведущей. Вадим Рабинович задал ему свой наводящий вопрос: “А вот среди тех, кто сейчас рядом с вами в правительстве, которое ограбило и продолжает грабить народ экономически, есть, как вы говорите, падлюки? Ну, хоть одну фамилию назовите!” На это министр ответил: “Нет!”, а Рабинович отреагировал: “…Тогда вы точно такой же!”… Ведущие возмутились: мол, как вы такое можете говорить министру! На что Рабинович снова отреагировал: “А что вы мне предлагаете – облизывать его?”

И тут из уст ведущего “1+1” прозвучали слова, которые возмутили Рабиновича, и он попросил реплику, которую депутат получил только после рекламной паузы.

“У меня две части маленькой реплики… Первая. О том всем, что здесь происходит… Нет никакого “Запада” или “Востока” в Украине – есть банды, которые грабят вас, стравливая по языковому и другим принципам. Сначала Янукович, теперь вот эти новые…. Сегодня нельзя трогать министра… Они специально стравливают народ, чтобы его обворовывать.



Вторая… Много-много лет назад я имел счастье создавать вместе с талантливыми людьми телеканал “1+1″… Тогда было все так здорово – мы сидели за моим большим столом с Пиховшеком, Вереснем, Ткаченко, Роднянским – творили, и это был высокий уровень журналистики… А теперь вот этот бывший прокурор из Луганска (показал на ведущего Иванова) на протяжении трех передач оскорбляет нашу партию, нас… Вначале он моего однопартийца оскорблял, сегодня меня… Я не могу, к сожалению, отвечать по-мужски – значок не позволяет, матом тоже отвечать не буду, потому что попросили… Я считаю, что это не журналистика! Это ниже плинтуса! Я отказываюсь с вами дальше продолжать передачу, которая ниже плинтуса. (Обращаясь к залу) Ребята, извините меня и поддержите… (Аплодисменты зала)… До нескорого побачення!..”, – заявил Рабинович и с этими словами покинул прямой эфир.
На платформі Blogger.