Header Ads

“Это вам не Янык с любовницей!”: Сеть шокировала реакция жены Порошенко на его признание в любви

Марина Порошенко растрогалась от слов любви ее мужа, президента Украины Петра Порошенко. 
Сообщает http://de-facto.cc


Соответствующее видео первой леди показали в рамках интервью для программы “Рандеву”.
“Это очень трогательно”, – смутилась и заулыбалась первая Леди.
Президентское видеопризнание на своей странице в Facebook опубликовал пользователь Miroslav Oleshko. “Ну да, это вам не Янык с любовницей которую никто не видел до 2014 года”, – прокомментировал видео он.
Пользователи соцсетей тоже растрогались от признания.
Напомним, беглый президент Украины Виктор Янукович при живой жене имел постоянную любовницу Любовь Полежай. Полежай, в девичестве Садыкова – родом из Енакиево (Донецкая область), где родился и Янукович. Переехала в Киев вместе с мужем Егором в 2003 году. Как рассказывал первый супруг Полежай, ее позвали работать официанткой в президентское имение и они отправились жить в столицу. Интересно, что в доме у Виктора Федоровича работало три сестры из Енакиево: Надя, Люба и Вера.


Спустя три года труда на президентской кухне, Любовь разошлась со своим мужем. От этого брака есть дочь Мария, которая жила вместе с мамой в Межигорье. После расставания с мужем, Любовь не разрешала Егору общаться с ребенком.
“Первое – это любовь. Поверьте, мне очень повезло, ведь я знаю, что это такое. Когда мне было 18 лет я полюбил Марину, когда нам было 18 мы поженились и 33 года мы вместе. Каждое утро я благодарю бога за то, что он мне послал мою самую любимую женщину”, – сказал Порошенко на видео, посвященному 8 марта.
На платформі Blogger.