Header Ads

 Борис Болотов

“Нажиться на Евровидении”: в сети рассказали об афере одного из крупнейших маркетов Киева

Киевлянка Алена Гринюк пожаловалась, что в супермаркете Novus пытаются “нажиться на “Евровидении”, используя цветные накладки на весах, из-за чего покупатели переплачивают за продукты.  Сообщает http://www.ban.net.ua



Соответствующее заявление Гринюк опубликовала в Facebook.

“Как нажиться на “Евровидении”, если ты не укладываешь асфальт и не торгуешь белой тряпкой за 5 млн? Спросите у Novus на Броварском проспекте… Вес бананов с накладкой 750 г, а уже без нее – 605 г”, – пишет жительница Киева.

По ее словам, администратор маркета не смог внятно ответить на вопрос, что это за накладка.
“Взывать к совести бесполезно, увы”, – резюмировала Гринюк, отметив, что позже все же накладки были сняты со всех касс.



На платформі Blogger.