Header Ads

Что говорят жители Востока Украины о визовом режиме с Россией. Опубликовано видео

“Я с РФ – и я за визовый режим. Во первых кроме нормальных людей оттуда и скакуны еще едут. А во-вторых: чем хуже тем скорей. Наедятся гидностью даже самые упоротые.  Сообщает http://www.ban.net.ua






Но меня удивляют люди которые топят за визовый режим: как они этим навредят РФ? Россияне к родственникам уже почти не ездят в укру -просто тупо боятся (есть 2-е знакомых, один так каждый год ездил туда, после 14-го перестал). Зато едут туда в основном украинцы – заробитчане. 

В прошлом году только официальными переводами из РФ вывели на Украину более 12 млрд $ (это не считая кто назад налом завез). А это фактически прямые инвестиции в экономику УКраины… Например человек имеет магазин и говорит: я за визовый режим, я здесь зарабатываю, а в РФ ездят уроды. Только он не думает о том , что например 30% его покупателей расплачиваются с ним деньгами из РФ. 

И если этого не будет: то его доходы упадут на треть. А если и до этого не особо жировал – то может статься так что придется закрывать бизнес.”, – пишут в комментариях

00:00
03:55








На платформі Blogger.