Header Ads

“Господин президент, нельзя так… нельзя…”: Саакашвили жестко обратился к Порошенко!

Г-н президент, это, конечно, хорошо, что два раза в год вы находите время посещать Одессу, хотя когда я работал президентом, то ездил в Батуми минимум раз в неделю. Но есть несколько моментов, на которые я советую в следующий раз обратить внимание.  Сообщает http://de-facto.cc







Хорошо, что вы открыли Стамбульский парк, финансирование которого я обсуждал с мэром Стамбула еще полтора года тому назад, единственное, местные власти сильно испоганили проект, и его первоначальные масштабы сильно сократились. Но если бы вы отъехали совсем недалеко, то вы бы увидели как бандерлоги Одесской мэрии, которых вы поддержали против меня, уничтожают дом Руссова и другое мировое наследие потрясающей Одессы.

Еще вам нужно знать, что наряду с вашей охраной и Нацгвардией вас сегодня охраняла служба охраны городской мэрии, а это – сепаратистская частная армия российского гражданина Трухнова. И пока вы заняты поиском обстоятельств, чтобы лишить меня гражданства, этот гражданин вражеского государства готовит своих боевиков для отпора украинской армии в будущем.

Я считаю, вам не стоило расхваливать теперешнюю Одесскую таможню, ведь доходы таможни зависят от переадресования потоков Киевом. При Марушевской их перебросили на другие таможни, а теперь просто вернули Одессе. А вернули потому, что вместе с уходом нашей команды, в Одессу вернулась коррупция, и об этом вам скажет любой перевозчик.

Ну и наконец, вы не могли не вспомнить, что дорожные участки, которые вы гордо демонстрировали сегодня, вы однажды, еще вместе со мной, открывали в прошлом году. Тогда вы не заявляли о провале эксперимента (видео прилагается), хотя я и тогда выбил от вас деньги с большим трудом и ни одной гривны после меня на дорожное строительство в Одесской области не было добавлено.






P.S.

Ну очень уж некрасиво отгораживаться от своих сограждан заборами во время публичных мероприятий. На то они и публичные, а открытие парка, естественно – публичное событие, на которое может прийти каждый. Ваше окружение ставит вас в очень неловкое положение и это меня совсем не радует.
На платформі Blogger.