Header Ads

«Мы не потерпим, чтобы в Киеве был антироссийский режим». И что? Что вы сделаете?

Юрий Романенко на IX Форуме «Европа-Украина», который проходит в польском Лодзе, столкнулся с российским политологом Сергеем Марковым.  Сообщает http://pravo-znaty-news.blogspot.com



 На своей странице в Facebook он выложил основные тезисы этой «беседы», а также видео, где запечатлена часть дискуссии.+ Главное по памяти: Я: Что вы хотите?

 Он: Мы хотим мира.

 Я: Отлично, тогда вы должны быть готовы заплатить за него, поскольку вы начали войну.

 Он: Войну начала кровавая хунта Майдана, которая организовала переворот.+ Я: Мы не на «Первом канале», потому можете мне каяться и говорить всю правду матку. Мы в свободной стране.+ Он: Я правду говорю.+ Я: О хунте? Кто из представителей Майдана оказался во власти на топовых позициях?+ Он: Яценюк, Кличко, Порошенко.+ Я: Так они ставленники олигархов, или сами олигархи. Почему именно олигархи стали бенефициарами победы Майдана? Кстати, которых давно поддерживала Россия. Например, Левочкин, Фирташ. Вы же на них ставили. Ау, ваши креатуры вас переиграли?+ Он: Кровавый переворот на Майдане.+ Я: Это не повод нападать на соседнюю страну. Это логика Гитлера, который придумывал повод, потому что ему так хотелось.

На Нюрнбергском суде подобные аргументы не были убедительны.+ Он: Порошенко не выполняет договоренности, его нужно убрать.+ Я: И на кого вы его готовы поменять?+ Он: На «Оппозиционный блок» хотя бы, но у них нет популярности.+ Я: Странная ситуация, кровавая хунта два года у власти, а Оппоблок не имеет популярности. Но чем же невыгоден Порошенко, он вон хочет Минские договоренности выполнять, а вы так мира хотите….+ Он: Он начал стрельбу на Донбассе.+ Я: А он как главнокомандующий должен был наблюдать, как ваш сброд захватывает область за областью?+ Он: Это был ответ на действия «Правого сектора»!+ Я: Какого «Правого сектора»? Который в вашей фантазии живет? 

Назовите 10 фамилий первой десятки «Правого сектора»

+ Он: Эээээ. Весь мир говорит…+ Я: Ваши фантазии — это не весь мир.+ Он: Я считаю, что украинская система близка к иранской.+ Я: А где наш корпус стражей?+ Он: Ээээ. «Правый сектор»….+ Я: Вы в курсе, что «Правый сектор» развалился минимум на три части. Где институт стражей?+ Он: Батальон «Азов»… Я: Хватит бредить. Где корпус стражей? Ок, если вы не знаете ответ, то тогда также где наш аятолла? Где этот Хомейни прячется?+ Он: Его нет, но шариат…+ Я: Бл*дь, где шариат в Украине, кто тут платки носит? Отвечайте мне честно, мы в свободной стране, можете не врать. :)))+ Он: Вы подавляете инакомыслящих, сажаете в тюрьмы сотни человек.+ Я: Назовите хоть одну фамилию. Конкретно фамилии, кто из топов «Партии регионов» сел надолго?+ Он: Никто, они трусы и молчат, а второстепенные сели. Сотни…

Я: Конкретно. Фамилии, имена.+ Он: Не могу назвать, но они есть.+ Я: Чушь это, у нас больше сейчас прессуют представителей Майдана и ПС, чем мифических страдальцев за «русский мир».+ Он: Вы запретили русский язык, каждый должен давать обет на лояльность хунте, чтобы пустили в эфир на ТВ, иначе не пустят и репрессируют.+ Я: Я всю жизнь говорю на русском на ТВ. И часто вещи, неприятные власти. Почему меня за два года не репрессировали? Ау, кто это решает?+ Он: Еще не пришло время просто.+ Я: А когда придет? Кто конкретно запрещает и репрессирует? Назовите этого человека или институт?+ Он: Меня не пускают на ваше ТВ и объявили персоной нон-грата.+ Я: Против меня возбудили уголовное дело в СКР РФ за пост на Фейсбуке. Ау, у кого проблемы с адекватностью.+ 



Он: Мы не потерпим, чтобы в Киеве был консолидированный антироссийский режим.+ Я: И что? Что вы сделаете? Будете воевать с нами? Так вы мира хотите, сами сказали.+ Он: Времена могут измениться.+ Я: Так они могут измениться не в вашу пользу. Вы же сейчас мира просите. Вы спешите, потому что втянулись в игру, кот превышает ваши ресурсные возможности.

Теперь вы хотите мира. У вас быль шанс завоевать нас в марте-апреле 2014, но почему не пошли тогда?+ Он: Побоялись. Побоялись рискнуть.+ Я: Правильно, потому что нет у вас ресурсов для большой войны. И теперь вы судорожно ищите выход. А нам спешить некуда. Кстати, что вы будете делать, если мы примем на референдуме решение выгнать Донбасс?+ Он: Хмм. Это отличное решение, мы его примем. Но мы не смиримся с антироссийской Украиной.

Я: А что вы можете реально сделать с этим? Что? В моем селе 800 человек живет. Два убитых на войне на Донбассе. Один убитый мальчишка под Волновахой в мае 2014 бандой Безлера. Они стояли в поле и не были готовы стрелять в русских. А их перестреляли в чистом поле. А Безлер сегодня в России скрывается. Что вы теперь с этим будете делать?+ Тут меня позвали знакомые, а когда я освободился и оглянулся, Маркова след простыл.
На платформі Blogger.