Header Ads

«Сын, они ох*ели всей страной»: крик души ветерана поразил Cеть

Один из ветеранов Второй мировой войны резко раскритиковал своих российских сограждан за истерию вокруг культа Дня Победы, что вызвало значительный резонанс в социальных сетях.  Сообщает http://www.ban.net.ua



Соответствующее выступление ветерана в Facebook опубликовала Светлана Цветка.

"Мне звонил отец, просто поболтать хотел, поговорить о скором Дне Победы, о своей службе на Ленинградском фронте рассказать. И тут черт меня дернул рассказать ему про наклейки на автомобилях. Ну, тех, которые "можем повторить. Отец несколько раз меня переспросил, правильно ли я рассмотрел, и правильно ли он меня понял", – приводит Цветка диалог ветерана с сего сыном.

После этого ветеран, срываясь на плач, негромко сказал: "Сын, они все ох*ели. Всей страной. И они достукаются, что повторят Берлин 45 года у себя в Москве. Дай мне бог не дожить".

Реакция пользователей социальных сетей на эту историю разделилась: одни посчитали, что в России начал "прозревать народ", другие подчеркнули, что этот ветеран был лишь исключением из правил.


На платформі Blogger.