Путинское воинство или «хирургические отходы»
В глухом сибирском гарнизоне, ждут проверяющего старшего офицера. Все покрасили, почистили. Алкашей привели в чувства, и вроде бы все выглядит прилично. Только гарнизон отвык от суеты Большой Земли, потеряв многие нужные навыки. И вот к штабу подъезжает УАЗик, из которого выходит чудак в форме. К нему бодро имитируя строевой шаг, марширует дежурный по части, капитан Трындин и орет во все горло:Сообщает http://retrans.in.ua/
— Здравия желаю товарищ майор!
Генерал покосился на свои погоны и убедился, что звездочки большие и вышитые. Закипая от гнева он цедит:
— Я – не майор.
Трындин напрягает убитые алкоголем мозги, вспоминая более высокие звания и вдруг его озаряет старая, армейская мудрость. Следующего за майором подполковника, всегда следует называть полковником, они это любят. Окрыленный свой находчивостью, Трындин орет:
— Здравия желаю товарищ полковник!
Генерал осознает, что в его долгой жизни, приходилось слышать всякое, в частности, его сотни раз посылали по знакомому и короткому адресу, но вот так его не оскорбляли никогда. Сдерживая себя из последних сил, генерал с шипением выдавливает:
— Я не полковник.
Наконец Трындин осознает свою чудовищную ошибку. Он смотрел на погоны, а петлички совсем упустил. А на них были изображены какие-то кусты и листья. Нормальный офицер никогда не всунет в петлицы клумбу. Однако, будучи кадровым военным, Трындин умел быть снисходительным и расслабившись, по-дружески сказал:
-А-а, лесник? Гуляй себе мимо, к нам проверка едет!
Старый совковый анекдот
То что Путин боится и презирает свою армию, стало ясно с назначением на должность министра обороны Сердюкова. Кто бы и что не рассказывал. Но поставить во главе армии мебельщика – плевок на все возможные погоны. Но это был хорошо продуманный ход, который обеспечил бы чистку в рядах ВС. В Сети было видео, как Сердюков матом и арестанским слэнгом, опускал командование Рязанской дивизии ВДВ. Майоры и полковник стояли как оплеванные и ни один не решился зарядить подлецу в рыло! Ни один! Сердюков намеренно топтался по армии, из которой ушли те, кто мог представлять угрозу для путинской власти – инициативные, думающие и гордые. Осталось быдло, которое можно послать хоть на три буквы, хоть на бесполезную смерть – пойдет как безропотное стадо. Таким образом удалось достичь сразу две цели. Первая – армия лишилась своих Квашниных и Квачковых, перестав быть потенциальным центром путча. Вторая – вот эти изгнанные военные, остались не у дел и часто – без заработков. Война в Украине стала местом их окончательной утилизации. Теперь это стало совершенно очевидно. Сотни и тысячи безымянных могил, стали прямым подтверждением того, как именно Путин относится к своим бывшим и действующим военным. Часть могил снабжена надписью «НМ» — неизвестный мужчина, а еще часть – более красноречивой: «хирургические отходы». Так заканчивается путь бравых военных, которых выдавил из армии Сердюков. Еще до того, как мина или снаряд, разорвали в клочья их тела, они уже числились как «хирургические отходы».
Кадровых военных везут домой в цинке, но тайные похороны, которые для солдата стали завершением тайной войны, показывают лишь часть отношения Путина к своим военным. В этой связи, стоит вспомнить опыт армии Израиля в случаях, когда их военные попадают в плен. Во-первых, ЦАХАЛ делает почти невозможным предательство военного. Его обязывают называть свое имя, звание и должность, а так-же все, о чем его будут спрашивать. Это не считается изменой, но этим предотвращаются пытки военного. Напомним, это не просто допускается, а предписывается.
В российской армии этого не просто нет, здесь действуют диаметрально противоположные правила. Военный оставляет свои документы в РФ и идет воевать в Украину в виде неконвенционного наемника, который везде и всегда пускается в расход без плена. То есть, командование изначально отказывается от своих военных, обзывая из «отпускниками» или чем-то более позорным.
Но самым показательным различием того же ЦАХАЛ и уже потихоньку – ВСУ от ВС РФ, является отношение к пленным. Израильтяне и мы – без особых проблем признаем наличие пленных бойцов и как следствие – предпринимаем меры к их освобождению. Те же, кто допустил в отношении них пытки или что-то подобное, обязательно найдут справедливое возмездие. ЦАХАЛ таких вещей не забывает и не прощает. Подразделения спецназа считают честью проведение операции по наказанию подобных деятелей. Так что попавший в плен израильский солдат защищен и репутацией своей армии, которая из-под земли найдет того, кто позволил себе не подобающее отношение к пленным. У нас это еще не поставлено на конвейер, но движение в этом направлении очевидно. Думаю, что лугандонским пытошных дел мастерам, еще придется вспомнить свои подвиги. Им в этом помогут.
И самое главное, израильтяне всегда идут на неравноценный обмен пленного солдата. Они могут отдать за него десятки пленных боевиков, ибо жизнь своего военного они ценят больше, чем жизнь роты боевиков. Мы тоже движемся в этом направлении. А вот Москва вчера показала все свое отношение к собственным военным. Пошли слухи о том, что Кремль предложил обменять Савченко не на пленных ГРУшников, которых уже полностью списали, а на оружейных контрабандистов, сидящих в тюрьмах США. То есть, наркобарону и контрабандисту Путину, ближе по духу именно такие персонажи, а солдат бабы еще нарожают!
Post a Comment