Header Ads

Эту страну не победить: Сеть взорвало ФОТО торгующего вышивками экс-президента Украины

В социальных сетях набрала значительную популярность фотография бывшего президента Украины Виктора Ющенко, который торгует вышивками.




Фото Ющенко опубликовала блогер Сестра Чемоданова на своей странице в Facebook.
“Он часто бывает в последнее воскресенье месяца на Левобережке , где торгуют коллекционеры. Некоторые скорее из любви к искусству )). Давно собираюсь посетить и присмотреть аутентичную вышиваночку.))”, “Ну, справедливость требует признать, что не смотря на то, что он у нас большой демократ (это без преувеличения), но и немного долбо*б. Это факт”, “постоянные посетители антикварного рынка (проспект Броварский, 15) давно Виктору Ющенко не удивляются – он тут бывает часто, правда, торгующим ни разу его не видел 🙂 охранник ( помощник?) обычно его сопровождает, нередко и брат Петро”, – комментируют публикацию пользователи соцсети.

В эфире программы «Люди.HardTal.LIVE» с Натальей Влащенко на телеканале «112 Украина» президент Виктор Ющенко рассказал, за каким занятием его «застукали» на самом деле:

«Я никогда не торгую. У меня есть один недостаток, у каждого мужчины один недостаток должен быть. Последние 35 лет я коллекционирую украинские этнические сельские вещи. И думаю, что больше украинских рушников, чем у меня, ни у кого нет, особенно гетманской Украины, Украинская костюмов ни у кого нет в мире, – похвастался президент.




Когда я прихожу в субботу, у меня есть три-четыре точки, где я сажусь на пластмассовый стул, продавец мне дает бесплатно чашку кофе и мы сидим 20-30 минут, разбираем, что он через экспедицию привез из украинского села в тот музей, который я делаю. И это меня застукали », – ответил Ющенко.
viktor_yuschenko
На платформі Blogger.