Header Ads

Підходимо до маршрутці Київ-Біла Церква з квитками, даємо водію, а він починає кричати: “Навіщо ви купували квитки?”

Журналіст “Громадського” Христина Бердинських поділилася історією, яка трапилася з нею в Києві. Пряма мова:

“Операция “детенизация”, “интернетизация” и т.д.
Пише https://prefiksblog.co.ua



Вчера я ездила в командировку в Белую Церковь на концерт 95 квартала. Мой друг, иностранный журналист, с которым мы туда отправились, купил нам билеты по интернету. На почту пришел ваучер, который нужно было обменять в кассе автовокзала на билеты, что мы и сделали.

Подходим к маршрутке Киев-Белая Церковь с нашими билетами по 68 грн. 70 копеек каждый, даем водителю, а он начинает на нас орать. “Зачем вы покупали билеты?”, “Билеты надо покупать ТОЛЬКО у водителя, об этом ВСЕ знают”.

Мы ответили, извините конечно, но мы уже с билетами, ситуацию не изменить, и мы и хотим уехать по ним в Белую Церковь.

На что водитель ответил, что я вас в маршрутку не пущу.

Опешив, я переспросила, то есть вы не пустите нас в маршрутку потому что мы легально купили билеты? “Не пущу!”, – повторил водител и добавил, что никто в Украине не покупает билеты через интернет.

“А мы купили” – повторила я.

“Зачем? Вы же переплатили кучу денег!”, – не унимался водитель. Мы заплатили 68 грн.70 копеек, а у водителя было бы по 60 грн.

“И что нам делать? Вы нас правда не пустите в маршрутку?”- еще раз спросила я.

“Да. Я на вас теряю деньги, а у меня семья”.

“Тогда я вызыву полицию. Нас не пускают в автобус с билетами, которые мы легально купили!”- уже тоже орала я.

Тогда водитель, посоветовавшись с коллегами, предложил нам такой вариант. Я еду в одной маршрутке, а мой коллега поедет в следующей. Чтобы каждый водитель потерял только за 1 непроданный им билет, а не за 2))).

Я объяснила, что мы купили соседние места и поедем только вместе и в 1-й маршрутке.



Услышав еще тысячу проклятий в наш адрес, нас все же посадили в 1 маршрутку и мы попали на концерт вовремя. Водитель, успокоившись, еще раз подчеркнул, что мы же могли сэкономить 18 грн., если бы покупали у него.

Вот с таким боем удалось уехать по билетам, купленным в интернете).

Сегодня на почту иностранному журналисту пришло письмо с предложением написать отзыв о поездке. “Для нас это очень важно!”-пишут в интернете. Думаем, и что же написать)))).”

Kristina Berdynskykh
На платформі Blogger.