Header Ads

МОЧАНОВ: А зачем Украине президент??! Тем более, что при любых раскладах выбирать нам прийдётся из скудного и ограниченного набора

Alex Mochanov

21.2.2014 я написал своё мнение о президентском посту в стране.
С годами только укрепилсяв этом мнении.
Ну и выступил тоже тогда — звонко…
Про Майдан и сбитых лётчиков.
Пише http://puer.org.ua





Alex Mochanov
21 лютого 2014 р.

СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
Может я чего-то не понимаю, но ЗАЧЕМ УКРАИНЕ ПРЕЗИДЕНТ?
Вообще какой-бы то ни было, любой!
Тем более, что при любых раскладах выбирать нам прийдётся
из скудного и ограниченного набора
«на безрыбье и жоппа — соловей»!?

Я не спец в политике и государствоустройстве, но по-моему Президент — это НЕ обязательная должность в вертикалях и горизонталях власти. Далеко не все страны имеют президента
(сорри за каламбур, в Украине традиционно презик пытался иметь страну, причем любой, и оба Лёни, и оба Вити)
А есть страны, где Президент — лубочная должность,
типа королевы-матери.

Только к чему нам очередной властный клоун и клон?
Может хватит нам ждать и выбирать себе еще одного псевдо-гаранта, который опять, в очередной раз нихрена никому ничего не гарантирует?
И может хватит еще одной администрации,
которая хомяком за обе щеки администрирует себе на карман?

И может хватит нам этой клятой должности «Президент»,
в борьбе за которую люди в политике теряют честь, достоинство и человеческое лицо? Я — против выборов президента и против президентской должности в стране!

Не было никогда у Украины своего царя, были Гетманы
и нахер нам такой должности в самоуправлении не нужно.
Я против Конституции 2004 года. Мы по ней уже жили.
Та же жопа, только вид сбоку.

Я против президентского поста в вертикалях-горизонталях.
Мы не США. Вполне хватит нам Парламента и Премьера.
Я за кардинальные изменения в политической структуре Украины.
И за новые лица. В политике и кабинетах. Старых — на помойку.
На свалку истории. В студию к Шустеру. Куда угодно, но не к рулю. Нынешние уже все там были, и по нескольку раз-каденций,
и в разных видах и позах. За 22 года и за последние 3 месяца
пришла Весна и мы без напряга разглядели, кто гда срал. И срёт.

Дожили до того, что на сцену Майдана пускают богословскую (странно, как туда чечетов, клименко, лукаш или
кравчук-кучма-медведчук не дошли!) или пытается вновь всплыть-реинкарнироваться унылое корумпированое говно литвин!!!!
Боже, Великий и Сильный! Нам Украину храни!

Я еще категорически против в связи с событиями последних дней, чтобы «четыре основных претендента на президентский пост»
моей родной и любимой страны подписывали ТАКИЕ соглашения
и еще жали друг другу руки, улыбаясь на камеру
и не вынимая камня из-за пазухи.
Я против террариумов единомышленников, где рептилии
в одной банке трутся друг об друга холодными липкими тушками
и копят яд.




За эти три месяца я стал русскоязычным украинским националистом.
Я боготворю свою Нацию и свою Страну.
И ненавижу это государство.

Харкаясь кровью, своей и Друзей, мы окончательно отходим-отделяемся-вырываемся с корнем из Совка. Навсегда.
Кто хочет — пусть остается и живет там,
в стабильности прикормленного раба.

Я уверен, что лучше умереть стОя, чем жить на коленях.
Вечная память тем, кто своей кровью вписал свое имя
в брусчатку Майдана и в историю Новой Украины.

Наша общая человеческая задача сейчас — посмотреть внутрь себя
и вокруг, принять решение и строить свою жизнь
в новой системе координат.

В новой Стране, с посмотревшими по-новому на себя и окружающих Людьми. Соотечественниками, Братьями и Сёстрами.
Слава Украине! Погибшим — Слава! Украина — превыше всего!
На платформі Blogger.