Header Ads

“Я ХОЧУ ЖИТЬ” – БРИТАНСКИЙ ПРОПАГАНДИСТ ИСПУГАЛСЯ ТРОЛЛИНГА “МИРОТВОРЦА” О “ТЕЛЕФОНЕ ФИЛИПС Х200”

Британского пропагандиста, работающего на российско-террористические войска в оккупированном Донбассе, Грэма Филлипса насторожило объявление на сайте Центра исследования признаков преступлений против нацбезопасности Украины “Миротворец”. Сообщает http://newsnet.hostenko.com



В комментариях российскому изданию Life, он заявил, что хочет жить, передает 24-online со ссылкой на obozrevatel.


“Как и всякий человек, я хочу остаться в живых. Но, пока я жив, я должен продолжать работать. Я не знаю, когда погибну — завтра или через месяц. Но, если кто-то действительно хочет меня убрать, пусть приезжает и попробует, чем сочинять такие объявления”, — добавил Филлипс.

Поводом для подобных опасений пропагандиста стал пост на “Миротворце”, о “телефоне Филипс”.

“Центр “Миротворец” готов заплатить за телефон “Филипс Х200″ сумму в размере $2000. А за модель Х300 (в разобранном состоянии) — $1000. Подделок не предлагать. Интересует только русифицированный оригинал британской сборки”, — говорится в объявлении..
Российские СМИ переполошились и назвали этот троллинг – “заказом на убийство”.

“По всей видимости, в объявлении закодировано то, что за убитого (“двухсотыми” на военном жаргоне называют убитых или умерших людей) журналиста предлагается награда в размере двух тысяч долларов США, за раненого (“трёхсотого”) — тисяча”, – расшифровали пост “Миротворца” россияне.


На платформі Blogger.