Header Ads

Волонтер: я смотрю, что Е-декларации повергли страну в шок и оцепенении. Вот почему некоторые семьи начали покидать страну…

Я смотрю, что Е-декларации повергли страну в шок и оцепенении. Вот почему некоторые семьи начали покидать страну забирая поваров и личных фитнестренеров. А ведь это засветили только жалкие 10-20%. Перед нами только приоткрылась пещера Али-Бабы. Сообщает http://newsgood.com.ua

Теперь нужно понять, что ч этим знанием делать.

Не провести декларирование они не могли, очевидно, это требование наших Западных друзей.

Как бы сделать так, что бы реакция людей не превратилась в бунт, бесмысленный и беспощадный?

Я так понимаю всем обещали неприкосновенность на один раз. Мол с сегодняшнего дня все играем по одним правилам. Может даже попросили всех поделится малехо с бюджетом.

Ситуация очень интересная. Она мало предсказуемая. Прямо попытка сделать рывок к цивилизованому капитализму.

Но церкви, сотни квартир, бриллианты и несметные сокровища явно добытые не доблестью и не честным трудом в одних руках…

Во мне просыпается коммунист… Згинь, згинь… Изыди из меня…. Нечисть…
На платформі Blogger.