Header Ads

22 ПРАВИЛА ЖИЗНИ ДОНАЛЬДА ТРАМПА: ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯТЬ

Миллиардер и президент Дональд Трамп известен своими хлёсткими фразами, многие из которых стали уже «крылатыми». Сообщает http://de-facto.cc



Мы собрали самые характерные высказывания Трампа и попросили психолога оценить его характер и спрогнозировать – что от такого человека можно ждать. Итак:

1. Самый большой успех приходит тогда, когда плывешь против течения.

2. Покажите мне человека без эго, и я покажу вам лузера.

3. Игрок – это тот, кто дни и ночи напролет просиживает перед игровыми автоматами. Я же предпочитаю владеть ими.

4. Нет ничего более преступного для финансового благополучия, чем придумать отличную идею и не удосужиться реализовать ее.

5. Как правило, самый простой подход оказывается самым эффективным.

6. Всегда помните одно простое правило: одеваться следует для той работы, которую вы хотите иметь, а не для той, которую имеете.

7. Плохие времена часто дают прекрасные возможности.

8. Моя красота заключается в том, что я очень богат.

9. Вы знаете, на самом деле, не имеет значения, что о вас пишут, пока у вас молодая и красивая любовница.

10. Если бы Иванка не была моей дочерью, возможно, я бы с ней встречался.

11. Я буду величайшим президентом, из всех когда-либо сотворенных Богом.

12. Я не какое-нибудь ничтожество. Даже если весь мир пойдёт ко дну, я не потеряю ни пенни.

13. Единственное различие между мной и прочими кандидатами заключается в том, что я честнее, а мои женщины красивее.

14. Часть моей привлекательности заключается в том, что я богат.

15. Если Хиллари Клинтон не смогла удовлетворить своего мужа, как она сможет удовлетворить Америку?

16. Не стоит взваливать на своих детей ношу незаслуженного богатства. Это сломает им жизнь.

17. Никогда не берите отпуск. Если работа не доставляет вам удовольствия, значит, вы работаете не там, где нужно.

18. Мой девиз: нанимай лучших и не доверяй им ни в чем.

19. Победой наслаждаются только неудачники.

20. Если меня выберут президентом, я откажусь от зарплаты, ясно?

21. Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье.

22. Жизнь преподнесла мне весьма важный урок: тот, кто однажды предал, в трудную минуту вновь изменит вам.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

Кандидат психологических наук Александр НЕВЕЕВ:

«Он хочет копировать Путина, но пока больше похож на Хрущева и Берлускони»

– Скажите, что говорят о характере Трампа его же высказывания?

– Все эти фразы – типичное представление об “американской мечте”. У меня есть миллиарды, шикарная любовница, и я не стесняюсь удовольствий от жизни. Трамп сознательно играет образ ковбоя. Но это лишь поверхность. Возможно, в глубине Трамп скрывает чувство неудовлетворённости и низкой самооценки. Люди, которые много добились в жизни, часто страдают от этого. Если для миллиардера нет ничего невозможного, он начинает чувствовать опустошение. Возможно, поэтому он и ввязался в президентскую гонку. На публике он делает популистские трескучие заявления. Но когда читаешь книги Трампа, понимаешь, что он гораздо умнее, чем пытается казаться. Он говорит в них о морали, нравственности, старается казаться консерватором. Но в своей жизни эти ценности он не применяет. Это видно по его огромному донжуанскому списку женщин.

– Каким он будет во внешней политике?

– Трамп придерживается девиза: “Все средства хороши!” Он будет вести себя в ковбойском стиле. Миллиардер пришёл к власти, отчасти копируя харизму и обаяние, которыми обладает Владимир Путин. Трамп, по сути, сказал американцам: “Я для вас буду тем же, кем Путин стал для России“. Однако Путин другой человек, который не приемлет эпатажных публичных выходок. Тут есть два варианта. Первый: ковбойство Трампа закончится как и у Буша-младшего, развязавшего много войн и не добившегося побед. Второй: Трамп будет взвешенным, покажет, что он может действовать осторожно. Тогда мы увидим красивую геополитическую партию двух сильных президентов – Трампа и Путина.

– С кем из исторических персонажей можно сравнить Трампа?

– Пока он очень похож на Хрущёва (только более умная его версия) и Берлускони. Миллиардер уже сейчас хочет показать всему миру “кузькину мать”.



На платформі Blogger.