Header Ads

“ЭТО НЕ МАКАРОНИНА!” – МОЛОДАЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬНИЦА АВАКОВА ОТВЕТИЛА НА ОСКОРБЛЕНИЯ УКРАИНЦЕВ

Новая заместительница главы МВД Арсена Авакова, Анастасия Деева, не воспринимает назначение как привилегию.Сообщает http://de-facto.cc



Сообщает портал «АНТИКОР» со ссылкой на СМИ.

Деева считает, что реакцию украинцев относительно ее возраста не стоит брать во внимание, ведь впереди у нее много планов, и именно их реализацией молодая чиновница и оправдает надежды руководства МВД. Об этом сама Деева заявила журналистам одного из украинских телеканалов.

Как известно, назначение на должность молодой девушки Анастасии Деевой украинцы восприняли странно. Одни гордятся, что страной постепенно начинают руководить молодые и амбициозные люди, другие же называют Дееву недостойной занимать такой пост. При этом некоторые люди позволяют себе нецензурные высказывания в адрес чиновницы.

Сам же Деева была готова к такому повороту, и уверена, что это со временем пройдет.

«Я была к этому абсолютно готова. Мне жаль, что люди так реагируют. Я не хочу создавать кому-то какие-то неудобства, но я уже два года работаю над реформированием Министерства внутренних прав», – сообщила Деева в комментарии журналистам одного из украинских телеканалов.

Отметим, что новая заместительница Авакова также выразила уверенность в том, что проекты, которые запускает МВД, однозначно станут нужными Украине.

«Главное это проекты, которые я запустила и еще с нашей (вероятно идет речь о команде в МВД – ред.), командой запустим. Я в них не сомневаюсь. И поэтому, видимо, надо пережить, эту реакцию украинцев,просто», – отметила заместитель министра Авакова.

Анастасия Деева также заявила, что свое предназначение не воспринимает как привилегию.

«Я вам расскажу о своих чувствах совершенно откровенно. Как только люди начнут относиться к должности, не как к месту, а начнут относиться как к функции, к тяжелой работе. Государственная служба – не просто какой-то привилегия, а это позиция, на которой нужно работать, реализовывать проекты. Тогда мы сдвинемся с точки», – резюмировала Деева.


На платформі Blogger.