Header Ads

Единственный пассажир Ту-154, который выжил – невероятная история Романа Валутова


Просроченный паспорт спас жизнь артиста хора Александрова Романа Валутова.  Сообщает http://de-facto.cc




Он, как и остальные артисты ансамбля, должен был лететь на разбившемся в Сочи самолёте, но сотрудники таможни отказали ему в посадке. У мужчины оказался просрочен загранпаспорт, сообщает Life.
– Я ПРОХОЖУ ТАМОЖНЮ, А МНЕ ГОВОРЯТ: “ВЫ СМЕЁТЕСЬ НАД НАМИ, У ВАС ПАСПОРТ ЕЩЁ В ИЮЛЕ ПРОСРОЧИЛСЯ!”. Я ГОВОРЮ, ЧТО НЕ ЗНАЛ. СКАЗАЛИ ПОДОЖДАТЬ, Я ЖДАЛ, СТОЯЛ, ДУМАЛ, КАК Я ПОЛЕЧУ. ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ДО ВЗЛЁТА ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ, И МНЕ ГОВОРЯТ: “ВЫ ТОЧНО НЕ ПОЛЕТИТЕ”. Я ПОЕХАЛ ДОМОЙ. ПРИЕЗЖАЮ В ПОЛЧЕТВЁРТОГО УТРА, И ПОТОМ У МЕНЯ РАЗРЫВАЕТСЯ ТЕЛЕФОН: ВСЕ СПРАШИВАЮТ, ЖИВ ЛИ Я, – РАССКАЗАЛ ВАЛУТОВ.
Мужчина добавил, что в разбившемся самолёте летела большая часть балетной труппы и хора ансамбля.
К слову, в авиакатастрофе Ту-154 в Черном море погибла исполнительный директор фонда Справедливая помощь Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.
Самолет Минобороны России Ту-154 исчез во время вылета из Сочи после дозаправки. Позднее место катастрофы было обнаружено в 6-8 километрах от берега.



На платформі Blogger.