Header Ads

Герман о смерти обоих своих сыновей: Я не скажу, что ровно несу свой крест. Падаю иногда. Но Господь меня поднимает...

Бывший нардеп и советник экс-президента Украины Виктора Януковича Анна Герман прокомментировала смерть обоих своих сыновей Николая и Романа, заявив, что "не всегда ровно несет свой крест" и "иногда падает". Экс-парламентарий отметила, что "Господь ее поднимает".  Сообщает http://goruzont.blogspot.com



Об этом Герман рассказала в авторской программе Дмитрия Гордона на канале "112 Украина". 

"Знаете... надо с благодарностью принимать все, что посылает тебе Господь. Надо учиться смирению. И понимать: если Господь дает тебе такие испытания, ты должен их пережить или умереть. Или донести свой крест, или упасть под этим крестом. Господь поднимает тех, кто падает. Я не скажу, что ровно несу свой крест. Я падаю иногда. Но Господь меня поднимает", – заявила она.

Младший сын Анны Герман – Роман – погиб 15 июня 2009 года в возрасте 17 лет в автокатастрофе, старший сын – Николай – скончался от инфаркта 17 сентября 2015 года в возрасте 36 лет.
На платформі Blogger.