Header Ads

«ЗАКРОЙ ПАСТЬ, ЖИВОТНОЕ»: НА КРЕМЛЬТВ ГОСТИ ИЗ УКРАИНЫ СЦЕПИЛИСЬ ИЗ-ЗА 9 МАЯ

На российском телевидении вновь произошел скандальный инцидент с участием гостей из Украины.


Во время записи пропагандистского ток-шоу «Прямой эфир» на канале «Россия 1» на украинского блогера Сергея Запорожского напала журналистка Елена Бойко, сбежавшая в РФ из Львова.
Об этом Запорожский сообщил в своем Facebook
«То, чего опасался на российском ТВ, почти свершилось. Со мной пыталась вступить в связь Ленка Бойко. Тема была «9 Мая». Эта хабалка сидела рядом со мной и уже с первых минут начала хамить Янине Соколовской. «Закрой пасть», «животное», в общем известная лексика сторонников «русского мира». Я молчал. Женщина хамит женщине. Пусть сами разбираются. Янина до оскорблений не опустилась», — пишет он.
«Ну, а когда хабалка Ленка начала врать, что она видела, как в Украине переворачивают автобусы с ветеранами, я сказал, что об этом думаю. И о Ленке. Ленка взлетела, а меня спасла реакция))) Иначе немытые ее клешни полоснули бы лицо», — добавил блогер.
По словам Запорожского, после этого ведущий шоу заявил ему, что «не позволит оскорблять святой праздник» и попросил выйти из студии.
Блогер также продемонстрировал фото своей руки, которую ему расцарапала Бойко.


На платформі Blogger.