Header Ads

9 мая - День позора России в Мариуполе

9-е мая для мариупольца теперь дважды особая дата. Именно в этот день, три года назад, российским кураторам и их шестеркам в Донбассе пришла в голову идея штурма нашего горотдела милиции. Все это обернулось бойней в центре моего города, кровью, слезами, горящим штабом полиции, смертями и малышами-сиротами… пишет newkozak.co.ua


Я не знаю, кто именно, и в каком кремлевском кресле давал добро на эту гнусную провокацию.. Но кто бы это не был - слезы осиротевших в тот день детей вернутся ко всем этим негодяям в самом неожиданном варианте. Я как то писал о дьявольских ПРЕфиксах-приставках к победе моего деда.

Префикс (приставка) - "это прикреплённый член впереди", стоящий перед корнем и изменяющий его лексическое или грамматическое значение. Не могу спокойно смотреть на политиков (этих членов, стоящих впереди) позирующих в майские дни над братскими могилами.

Победа над фашизмом великое событие в Истории, но "прикреплённые члены впереди", тем более кремлевские члены - эти ПРЕфиксы в виде партий и идеологий - они меня очень уж раздражают. Не могу смотреть на путинских негодяев, позирующих приставками к ветеранам и, в это же время, хулящих их память братоубийственной авантюрой в Украине.

То что вы, россияне, устроили в моем городе 9-го мая в 2014—ом перевешивает, перечеркивает всю вашу нынешнюю беготню по красной площади… Вы осквернили День Победы моего деда. 9-е мая теперь - день Позора России в Мариуполе…

И поэтому для меня сегодня день ПОЛУпобеды… ПОБЕДУ я буду праздновать когда вы снесете КГБшную банду и назовете их авантюру в Украине - Преступлением. Тогда вы сможете реально называть себя достойными внуками ветеранов. Доделайте то, что не смогли сделать ваши деды… - снесите Кремль, как и Рейхстаг. И в этом святом деле мы, украинцы, всем сердцем с вами. Вот тогда и отпразднуем вместе Полную Победу.

P.S. Ну и для тех инопланетян кто думает, что "9-го мая бандеровцы расстреливали в Мариуполе прохожих" (именно так вам объяснял произошедшее один из ваших "пастырей" Шарий и его кремлевско-геббельские коллеги): в двух словах - это наглая, скотская, бесстыжая брехня.

Горжусь солдатами, которые в тот день вступили в бой с вашей рашистской бандой, атаковавшей в День Победы штаб мариупольской полиции.

Ваши "герои" и их кремлевские поводыри не ожидали что получат отпор. Но получили… и вполне достойный…

9-е мая - день позора России в Мариуполе!!!

Геннадий Мохненко
На платформі Blogger.