Header Ads

“Можно убить меня”: хромающий главарь “ДНР” пробил Кобзона на слезу

Главарь “ДНР” Александр Захарченко своими пафосными речами пробил на слезу российского певца, депутата Госдумы РФ Иосифа Кобзона.  Сообщает http://de-facto.cc







Это произошло во время концерта Кобзона в Донецке, передает “Комсомольская правда”.

“Дорогие друзья, я вам сейчас нарушу, наверное, регламент. Но, Иосиф Давыдович, песни ваши за сердце берут. И не просто вот сидеть. Хочу сказать вам огромное спасибо! Прежде всего – за то, что вы приехали как раз в эти дни. Вот сегодня пошел четвертый год, как Донецк воюет. Я сейчас ездил к аэропорту. Вспоминал своих погибших друзей. Здесь вот говорили – мириться? Да не будем мы с ними мириться. Иосиф Давыдович правильно сказал – их надо лечить! А точнее – спасать. А вот рецепт мы с вами будем выписывать и сами выбирать лечение – быстрое, долгое или щадящее – нам решать, а не кому-то”, — заявил Захарченко.

Как сообщает российское пропагандистское издание, главарь боевиков вышел на сцену хромая. “Вот видите, Александр Владимирович хромает. Я ему говорю: давайте мы вас положим в больницу, отремонтируем ногу. А он: пока мне некогда…”, — прокомментировал выступление Захарченко Кобзон.






На платформі Blogger.