Header Ads

СКАЖИ УТРОМ «НЕТ» ПЛОХОМУ НАСТРОЕНИЮ. ФОТО

Улётная ФОТОподборка – отличное настроение обеспечено, пишет bomba. Сообщает http://newsnet.hostenko.com


кор
Мужик сказал – мужик сделал! Говорил жене: «Куплю тачку, буду тёлок возить, значит БУДУ!»
Мамин помощник)
Когда в доме мама и три дочки
Суперклавиатура
Выпить не желаете? – а то мне слегка одиноко…
А меньше кушать? Не?
Гламур)
Устал…
Бабульки зажигают. Кто сказал, что старость – не в радость? Нагло врут!
Это же какого размера была свинья?
Баю, баюшки, баю… где же носит мать твою?!
Тот неловкий момент, когда на Новый год кошка одета лучше тебя)

– СКАЖИ ЧЕСТНО, МОЙ СЕРЫЙ ДРУГ, ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, КОГДА Я СИЖУ НА ТВОЁМ ХВОСТЕ?

– ТЕРПЕНИЕ, МОЙ ПЕРНАТЫЙ БРАТ, ГРОООМАДНОЕ ТЕРПЕНИЕ…

После 3-часовой езды с блондинкой, даже навигатор заговорил. Он спросил: «Бл@, куда же ты нас завезла?»
Мужской макияж
Подарок папы-бизнесмена сыну на 18-летие))
Пожиратель кулинарных шедевров
Супер!
Не знаю, кого как – а меня точно нашли в капусте!


На платформі Blogger.